Butterishop

Компания «Все платежи», какие отзывы?

Давно знаю, что банки не дружат с элементарной арифметикой. И всегда в свою пользу. Терпел это и в Альфе. Например, предпоследний перл. Просроченная задолжность по карте 48 тыс. руб. Приходит извещение о минимальном платеже 4 тыс. 8,3% В МЕСЯЦ! 100% ГОДОВЫХ !!!! В каком договоре написано про такие проценты?!А до того положил на карту 15 тыс в счёт погашения этих 48. Так банк за 3 месяца просто погашал проценты (по ставке 100% годовых!). И вы а ля, я снова должник по полной программе! Им что нужно гасить всё и сразу?! Таки неееет!Или такой фокус. При входе в банкомат подключают Альфа-чек. Элементарно! Но чтобы отключить эту оказывается платную услугу можно только явкой или по телефону. При попытке узнать тариф отсылают к 140 страничному документу (сами назвать сумму за месяц или за SMS не могут ни с первой ни с третьей попытки)! Вот такой садизм по отношению к клиенту. Но сегодня добили. Последняя выписка по счёту 21.03 - 155195,61 руб. Вздохнул - всё погашено в срок, с запасом....

1 0 0

*мы
зарегистрировали новый wm id для того чтобы переводить все платежи на
старый кошелек компании, а оттуда будет автосписание средств по
кредитам.*

Прошу сделать скрин данной переписки , она может послужить доказательной базой в суде, конечно я надеюсь что все так как и написано и заёмщик действительно не собирается никого обманывать , но всёже лутше подстраховатся.

Да это не проблема - письмо в почте, удалять не собираюсь. Вообще, в случае кидалова логичным был бы ответ: Давыденко у нас не работает, ни о каких кредитах не знаем. По идее, они имели полную возможность так ответить. Посмотрим...

Еще похоже на вариант с Мхостом - когда будут поступать платежи? сколько?

Хотя кроме того, что фирма вроде как признает долг, мало что прояснили....

2 0 0

Пришло время подключать мой ИМ к какой-либо платежной системе. Будут приниматься Webmoney, Paypal, карты. Пока все. К Paypal напрямую подключусь. Webmpney скорее всего тоже! А вот какой шлюз выбрать для оплаты картами - загадка.
Кто сталкивался?? Подскажите, посоветуйте! Какая система глючит? У какой тех. поддержка хорошая и оперативная? Ну и, вообще, хотелось бы отзывы услышать!

Заранее спасибо!


Порекомендовал бы вам компанию payproglobal. По опыту работы - никакой платежный агрегатор (Robokassa, и т.д.) не сравнится по качеству работы с этой компанией. Услугами компании пользуются множество продавцов программного обеспечения, электронных товаров и услуг. Компания американская, однако есть русскоязычная поддержка (очень отзывчивая).

Плюсы:
0. Стабильный (не отваливается) и простой для пользователя (минимальное количество шагов) интерфейс приема оплаты.
1. Вывод денег на карту, webmoney;
2. Можно работать как по договору, так и без;
3....

3 0 0

Просмотр полной версии : Как можна забрать Деньги в компании Авто-Так


Добрый день
Я попался на лохотрон Авто так. Согласно договора все платежи платил вовремя, прождал почти год, расторг договор, и на оставшиеся деньги купил машину, взял кредит в банке. А авто так морозится что деньги вернут в порядка очереди. Помогите, как можно ускорить эту очередь.

Добрый день
Я попался на лохотрон Авто так. Согласно договора все платежи платил вовремя, прождал почти год, расторг договор, и на оставшиеся деньги купил машину, взял кредит в банке. А авто так морозится что деньги вернут в порядка очереди. Помогите, как можно ускорить эту очередь.

видеть бы договор.

AntiAvtotak

27.07.2011, 06:16

Почитайте отзывы об Автотак (Автоплан) на форумах, и станет понятно, что Автотак развод и лохотрон. Согласно законодательства такая деятельность не законна. С такими организациями можно и нужно бороться, и чем больше пострадавших будет обращаться в...

4 0 0

УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!!!! Прошу вас разобраться по данной ситуации: 25.05.2015 зарегистрировалась у вас на портале с проблемой о том что администрация данного банка не снимает ограничения на исходящие платежи с кошелька, хотя все документы которые они просили - были им высланы. После этого как здесь так и на почту мне пришел ответ от администрации банка о том что со мной расторгнут договор в одностороннем порядке и с требованием выслать почтой... Читать далее

УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!!!! Прошу вас разобраться по данной ситуации: 25.05.2015 зарегистрировалась у вас на портале с проблемой о том что администрация данного банка не снимает ограничения на исходящие платежи с кошелька, хотя все документы которые они просили - были им высланы. После этого как здесь так и на почту мне пришел ответ от администрации банка о том что со мной расторгнут договор в одностороннем порядке и с требованием выслать почтой необходимые нотариально заверенные документы, чтобы в дальнейшем...
5 0 0

Раньше информация о размере комиссии была указана сразу под названием компании, услуги которой собираешься оплатить. Крупно, заметно. Но в компании, видимо, решили, что это сильно снижает объемы оплаты через сайт. И додумались спрятать информирование о комиссии на последний этап - сначала, будь добр, все заполни, добавь в корзину, и только там, вооружившись лупой, ты увидишь сколько переплатишь. А, скорее всего, и не увидишь, если не супер внимательный.
Я, например, заметила разницу только из выписки по моей платежной карте. Смотрю - несовпадение сумм. Стала разбираться, нигде не нашла про комиссию. Обратилась в компанию. И только так оператор ВсехПлатежей подсказала, где "зарыта" комиссия. Итог - потеря моего уважения к компании. А Вы попробуйте найти, сколько составляет комиссия при оплате! Так что будьте...

6 0 0

Поиск

Яндекс.Метрика